Choice. Healthy Social Club

Сокращенно, новое место вполне можно назвать Choice. Так гости и делают. Главная концепция проекта – вкусная и полезная еда в яркой подаче.

Меню основано на принципах флекситарианства. Казалось бы, слово страшное, но если разобраться, именно так и питается большинство жителей столицы. Смысл в большом количестве растительной пищи и желании иногда добавить к ней качественные: сыры, морепродукты, белое мясо.

Идеолог проекта, Ирина Азарова (Fresh), предлагает динамичное меню из 50 позиций. Комбинации ингредиентов неслучайны: чтобы ваш организм впитал всю пользу, из продуктов выжимается «максимум». Как стало ясно из описания флекситарианства, основа любого блюда в Choice – всевозможные овощи. К «растительной» основе вы сами собираете сытное дополнение: яйца, сыр или рыбу (особенно создатели рекомендуют жирные сорта – в них содержится рекордное количество Омега-3).

Must try основного меню – бургер с лососем, который подается на булочке из японского чая матча. Нельзя пропустить лосось в кленовом терияки, пельмени гедза с тофу, грибами и листьями мангольда и кейл с подпеченными цукини, которому перед подачей, в буквальном смысле, делают массаж.

В создании винной карты приняла участие популярная команда Big Wine Freaks, которая в свое время притянула всех винных гиков города. Помимо классических сортов, на выбор будут: «веган»-вариант, без диоксида серы, органика и биодинамика.

Интерьером проекта занимались Екатерина Вальц и команда Büroе Design and Architecture (Shop&Bar Denis Simachev, Twins Garden, MØS, ЖАРЪ Grill&Bar). В историческом здании ресторана располагался букинистический магазин 80-х годов – идеальное пространство для полезных лекций и вечеров в компании единомышленников. В интерьере удалось не только воссоздать дух того времени, но и сохранить подлинные детали: лепку на потолках, мрамор, плитку, колонны и старинные двери. Внутри Choice. Healthy Social Club – целая история в современной интерпретации. На виду у гостей находятся внушительных размеров холодильная камера из стекла и открытая кухня.

Особое настроение создают тут фирменные коктейли: Choice Spritz на просекко, совиньон блан и ликере из бергамота (590 руб.), Poison Spritz (590 руб.) с ликером из соцветий бузины, Ciao Bella на основе водки с малиной и миндалем (590 руб.) и другие.

 


Ведущая радиостанции Серебряный Дождь и программы Теория Потребления Правда.ру, ресторанный обозреватель

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + четырнадцать =

INSTAGRAM
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ ИНСТАГРАМ